Вопросы и ответы по предоставляемым услугам

Что ваша компания предлагает индивидуальным предпринимателям?

Мы предлагаем ассортимент услуг для ИП, юридических лиц. Предприниматели заказывают проведение работ по:

  • постановке на учет в специальные госорганы контроля;
  • регистрации предпринимательской деятельности;
  • КВЭД-присвоению;
  • взаимодействию с фондами соцстрахования, Пенсионным;
  • нотариальным, юридическим услугам;
  • заключению договоров;
  • сопровождению сделок, проверку финансовых рисков.

«Консалтинг» в бухгалтерии: что входит в понятие?

Бухгалтерский консалтинг – комплекс действий бухгалтеров, направленный на активизацию организационных процессов, выбор системы налогообложения, снижение налоговых затрат, подбор алгоритмов оборота документов, грамотное и справедливое начисление зарплат сотрудникам и прочее. Также входит постановка налогового, бухгалтерского учета, определение ошибок в существующих документах до планового аудита или проверки. Такие мероприятия проводятся для улучшения функционирующей системы отношений бизнеса с государством.

Особенности плановой проверки Налоговой службы

Согласно с положениями действующего законодательства РФ, плановые проверки выполняются по отношению к различным субъектам предпринимательства (юридическим лицам в виде сервисных, торговых, производственных предприятий, ОАО, ИП). Тем не менее, в обязательном порядке проверяются различные частные учреждения, работающие в финансовой сфере и кредитовании населения, бизнесе, заведениях азартных игр, страховщиками. В список входят компании, годовой оборот которых свыше 400 млн. руб. Также под обозначенные требования подпадают предприятия с зарегистрированными активами, сумма которых составляет свыше 60 млн. руб.

Можно ли делить обязательства между аутсорсером компании «Триумф», штатным бухгалтером?

В течение свыше десяти лет работы встречались различные ситуации. Если у клиента присутствует желание, бухгалтеры самостоятельно занимаются первичными документами, накладными и прочими бумагами, с которыми предприятия имеют дело каждый день. Тогда в обязанности наших специалистов будет входить сведение баланса, сдача бухгалтерской/налоговой отчетности в государственные органы. Подобный тандем дает возможность достигать выгодного соглашения с финансовой точки. Клиент оплачивает исключительно часть работ, выполненных нашими профессионалами, поэтому экономит.

Какие преимущества в бухгалтерском деле принадлежат аутсорсингу?

Наем штатного бухгалтера для предпринимателей, занимающихся индивидуальной деятельностью, считается экономически нецелесообразным. Содержание работника в штате подразумевает организацию рабочего места, а также ежемесячную выплату заработной платы. Если же бизнес представляет собой нерегулярную деятельность или налоговый, бухучет содержит минимальное количество документации, в таком случае оптимальным решением станет обращение к внешнему исполнителю, который выделит ему бухгалтера. Задача специалиста – заниматься делами, проверять правомерность, законность при сдаче, создании отчетных документов. Достоинство в описанном случае – экономия денег.

Как выполнить подтверждение, сдачу отчетных документов внешней компанией?

Взаимное сотрудничество между бухгалтерской компанией и субъектом бизнеса при сдаче отчетных документов выполняется при помощи трех доступных методик: отчеты доставляются курьерами, отправляются заказные письма, используются электронные официальные сервисы. Вы получите уведомление, форма которого зависит от выбранного способа отправки документации. Это корешок от письма (заказного), электронное уведомление относительно сдачи отчета, штамп органа налоговой службы на отправленной копии. В любом случае вы можете не сомневаться, что доставка отчета прошла в необходимую инстанцию и принята ею.

Сколько стоят услуги вашей компании?

Бухгалтерские услуги бывают самыми разными. Часто в них входят серьезные обязанности, которые зависят от различных факторов, как внутренних, так и внешних. Стоимость наших услуг зависит от объема бухгалтерских, налоговых официальных документов, обрабатываемых специалистами, числа наемных сотрудников, которые устроены в организации, присутствия кредитных обязательств перед банками, госучреждениями, проведение внешнеторговых операций, системы обложения налогами, объема существующих активов. Также имеет значение факт, является ли предприятие плательщиков НДС, применяет ли в деятельности дотационные деньги, задействованы ли дополнительные источники финансов. Для расчета приблизительно цены услуг свяжитесь с менеджером и расскажите, проведение каких именно работ хотите заказать.

Гарантии компетенции: в чем состоят?

Наша компания работает в бухгалтерской сфере свыше десяти лет. За это время мы уделили особенное внимание отбору сотрудников. В штате трудятся исключительно компетентные специалисты. Внутри компании работает отдел, контролирующий качество предоставления услуг. Отчетная документация всегда подвергается дополнительной проверке на предмет наличия недочетов, ошибок. Таким образом, шансы сдачи «неправильных» отчетов сводятся к минимуму, поэтому не стоит бояться возникновения неприятных последствий. Наши специалисты несут материальную ответственность за совершаемые действия. Каждый клиент нашей фирмы застрахован на 10 млн. руб. Обращаясь к нам, он полностью защищен от неквалифицированных бухгалтерских действий.

Как осуществляется закрепление, оформление материальной ответственности при допущении нашими специалистами недочетов, ошибок, вызывающих штрафные санкции?

Наша фирма страхует различные возможные убытки, которые возникли по причине некорректного ведения, оформления, сдачи официальных документов на сумму менее 10 млн. руб. Если возникнет страховая ситуация, из внутреннего фонда нашей фирмы будет изъята сумма средств, при помощи которой удастся полностью покрыть непредвиденные затраты, издержки. Клиенты в полной мере освобождены от материальной ответственности при определенных обстоятельствах. Мы даем гарантию, что работы выполняются добросовестно. Клиент защищен от неграмотных действий бухгалтеров.

Продолжат ли ваши специалисты бухгалтерскую работу за предыдущим бухгалтером, если он по непонятным причинам исчез, на связь не выходит?

Да, мы такое практикуем. Хотя эффективность действий зависит часто от оперативной реакции клиента на сложившуюся ситуацию. То есть с нашим менеджером желательно связаться сразу, как «приходящий» бухгалтер пропал и перестал отвечать на звонки. Специалисты начнут работу после того, как вы передадите им документы, базу данных в электронном варианте. Объем оценивается в течение нескольких дней, бухгалтеры известят вас об итогах. Если условия сотрудничества вам подойдут, мы заключим официальный договор на услуги, затем начнем восстановление документов для последующего контроля, сдачи.

Как при налоговой проверке застраховаться от возможных штрафных санкций, ошибок?

Даже бухгалтеры с огромным опытом допускают ошибки, формируя документацию для налоговой. В особенности тенденция наблюдается при больших объемах работы. Если вами получено уведомление относительно внеплановой, плановой проверки из налоговой службы с требованием в какие-то конкретные сроки представить список документации деятельности предпринимателя, идеальный выход из ситуации – отправка бумаг нашими сотрудниками. Они в сжатые сроки проверят имеющиеся бумаги на присутствие ошибок. После нахождения неточностей исправят их, если сделать это можно. Так вы будете полностью лишены рисков непредвиденных растрат, неприятностей.

Особенности бухгалтерского сопровождения? Как отличается от обслуживания?

Бухгалтерское обслуживание – комплекс консультаций клиентов, во время которых им дается необходимая информация. Сопровождение представляет собой сложный процесс, который подразумевает участие наших бухгалтеров в работе компании заказчика. Таким образом, мы на себя возьмем полную ответственность за создание отчетов по бухгалтерии для налоговой, выполним необходимые расчеты, начислим сотрудникам заработную плату, взаимодействуем с разными госорганами, выполним аудит. Важные мероприятия позволят держать финансовые документы компании в идеальном состоянии. Кроме того, список услуг сопровождения включает в себя консультации.

Кто будет ответственным за сдачу отчетных документов?

При обращении в нашу фирму за получением поддержки профессионалов, с вами будет заключен официальный договор с обозначенными обязанностями, правами сторон. На период его действия полная ответственность за сдачу отчетности в налоговую и по бухгалтерии будет лежать непосредственно на нас. При допущении ошибок, приводящих к ущербу для наших клиентов, компания 100% покрывает его из собственного страхового фонда.

Удаленный бухгалтер: функции, задачи?

Удаленный сотрудник в отличие от штатного не пребывает на предприятии клиента постоянно, не числится работником, находящимся в штате, поэтому не получает регулярную зарплату. Оплата услуг специалиста осуществляется на основе положений договора, подписанного сторонами. Подобное сотрудничество целесообразнее для маленьких субъектов российского предпринимательства, поскольку предполагает экономию средств.

X
Онлайн-заявка
ФИО *
Имя
Телефон *
E-mail
Что хотите заказать?
* - Поля, обязательные для заполнения
X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Имя*
Телефон*
* - Поля, обязательные для заполнения