Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Понятие «аутсорсинг» имеет английское происхождение, означает использование внешнего ресурса. В практическом аспекте аутсорсинг - привлечение компетентных внешних сотрудников, организаций для выполнения конкретной цели, комплекса работ, участка учета. Другими словами, передача второстепенных процессов, функций не штатным сотрудникам, а внешним, которые специализируются в вопросе.

Стоимость услуг бухгалтерского аутсорсинга

Наименование услуги

Цены бухгалтерских услуг, вкл. отчетность (руб)

УСН 6%

УСН 15%

ЕНВД

ОСНО

Нулевая отчетность

6 000 руб. в квартал

6 000 руб. в квартал

6 000 руб. в квартал

8 000 руб. в квартал

Цены бухгалтерских услуг, вкл. отчетность (руб) за квартал.

УСН 6%

УСН 15%

ЕНВД

ОСНО

от 5 000-15 000 руб.

от 5 000-15 000 руб.

от 5 000-15 000 руб.

от 6000-30000

Почему лучше передать бухгалтерию на аутсорсинг?

  1. Вне зависимости от сферы деятельности субъект хозяйствования обязан вести бухгалтерский и налоговый учет. Обязанность предполагает выполнение функций и задач, одна из которых – составление, заполнение, подача, корректировка бухгалтерской, налоговой отчетности.
  2. Но для того, чтобы грамотно составить отчетность, подать ее в нужные органы, еще и в срок, нужно не только уметь формировать ее, но и систематически правильно вести документооборот, использовать необходимые стандарты учета, корректную законодательную базу. Цена ошибки стоит дорого. Риски допущения есть у каждого.
  3. Если рассматривать бухгалтерский аутсорсинг предприятия, он относительно новый для России. Еще семь лет назад понятие отсутствовало в практике. С появлением же внешних профессионалов не все представители бизнеса восприняли данную возможность как шанс не только улучшить ведение учета, но еще и сэкономить на оплате заработной платы штатного сотрудника.
  4. Аутсорсинг бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге прошел долгий процесс становления. Благодаря этому представители как малого, так и крупного бизнеса сейчас пользуются внештатными бухгалтерами. Это позволяет компании, вне зависимости от типа собственности, организационно-правового статуса, получить ряд выгод и преимуществ.

Преимущества от привлечения консалтинговых компаний:

  1. Возможность выявить «слабые» места не только в учете, но в экономическом, финансовом направлении. Это позволит рационально, правильно использовать ресурсы; грамотно формировать себестоимость готовой продукции, товаров, услуг.
  2. Полная ответственность аутсорсинговой компании. Поскольку между заказчиком и исполнителем заключается юридически легитимный договор, ответственность переходит на внешнюю организацию. Представитель бизнеса почти освобождается от ответственности.
  3. Минимизация расходов предприятия. Заработная плата квалифицированного опытного сотрудника намного больше, чем помощь внештатного специалиста.
  4. Минимизация рисков. Привлекая профессионала, ООО, АО получает не бухгалтера, а узкопрофильного специалиста, разбирающегося в тонкостях функционирования конкретного предприятия. Это позволяет минимизировать риски ошибок, материальных потерь, штрафов.
  5. Высокое качество предоставляемых услуг, что позволяет улучшить имидж самого субъекта коммерческой деятельности.

Все это и не только позволяет в последние годы консалтинговым компаниям иметь постоянных довольных клиентов, которые не переживают о проверках, санкциях, ответственности.

Сотрудники компании «БУХ-ГАЛ-КОНСАЛТ» в Санкт-Петербурге предоставляют своим клиентам различные виды бухгалтерских услуг, в том числе и аутсорсинг бухгалтерского учета.

Кому предоставляется услуга

Бухгалтерский аутсорсинг фирм предполагает оказание разноплановых услуг: от постановки на налоговый учет до подачи нулевой отчетности, ликвидационного баланса. Нет тех вопросов, задач, которые не решает сторонний сотрудник.

Другой вопрос: могут ли все предприятия обратиться за качественной высококвалифицированной помощью к аутсорсеру? Да, вне зависимости от каких-либо специфических особенностей, каждый предприниматель имеет такую возможность.

Кому доступна услуга:

  • предпринимателям (ИП);
  • малым предприятиям;
  • представителям среднего бизнеса;
  • крупным предприятиям.

Не важна организационно-правовая форма: будет ли это акционерное общество открытого, закрытого типа, предприятие с иностранным капиталом, государственным пакетом акций. Каждый при желании, необходимости на любом этапе работы может получить услугу.

Не стоит забывать и о том, что найти хорошего штатного бухгалтера не просто. Опытных специалистов привлекают крупные работодатели, готовые платить хорошие зарплаты. Что тогда делать начинающему предпринимателю, малому, среднему бизнесу, где на фонд заработной платы выделяют не такие величины?  Правильное решение – переход на аутсорс.

Кстати, обратиться к аутсорсерам можно на любом этапе ведения учета. Даже если в штате есть бухгалтер, можно обратиться за консультацией, помощью в учете конкретного участка учета, конкретной операции.

Что в себя включает бухгалтерский аутсорсинг:

  • постановку на учет;
  • ведение первичной документации;
  • заполнение регистров, формирование корреспонденции, отражение хозяйственных операций;
  • ведение и оптимизацию налогообложения;
  • формирование промежуточной, итоговой отчетности;
  • подачу налоговых деклараций в инспекции и другие фонды;
  • ведение платежных операций, документальное отражение, подтверждение;
  • ликвидацию предприятия, снятие с учета.

Как формируется цена

Многие считают, что передача бухгалтерии на аутсорс стоит больших денег. Это не так. Те, кто пользуется услугами на постоянной основе, подтвердили гипотезу о том, что держать в штате отельную бухгалтерскую службу дороже, чем использовать сторонние консалтинговые фирмы.

На стоимость услуг влияет множество факторов: от объема выручки до количества документов, которые необходимо составлять, подавать. Главный критерий – форма налогообложения. Рациональное решение - воспользоваться услугой «под ключ», когда привлеченный сотрудник выполнит все, что от него требуется, за фиксированную цену.

Особенности передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Многим руководителям предприятий аутсорсинг бухгалтерских услуг кажется весьма опасным, ведь, по сути, сторонняя компания получает доступ к конфиденциальным финансовым сведениям. На самом деле, никакой опасности использование бухгалтерского аутсорсинга не представляет:

  • Заключая договор, мы обязуемся обеспечивать надежное хранение полученной от клиента информации, не использовать ее в собственных целях и не передавать третьим лицам.
  • В юридическом плане ваша компания остается абсолютно самостоятельной даже в том случае, если вы переходите на аутсорсинг. Бухгалтерия при этом полностью становится нашей заботой.

Заказать аутсорсинг бухгалтерского учета

Работы по ведению бухгалтерии могут проводиться как на территории вашей фирмы, так и удаленно, в нашем офисе. Независимо от того, какой способ выполнения работ будет выбран, мы гарантируем вам, что вся первичная и текущая документация будет содержаться в полном порядке, а подготовка и сдача отчетности будет производиться точно в установленные законом сроки.

Заказать бухгалтерский аутсорсинг можно по телефону: +7 (812) 418-22-07

Нужна квалифицированная бухгалтерская помощь?
Мы вам перезвоним!
Заказать обратный звонок
Нужна квалифицированная консультация?
Свяжитесь с нашими специалистами: +7 (812) 418-22-07 или задайте вопрос через форму обратной связи.
Мы перезвоним вам в ближайщее время!
Имя*
Имя
Телефон*
E-mail
Сообщение
X
Онлайн-заявка
ФИО *
Имя
Телефон *
E-mail
Что хотите заказать?
* - Поля, обязательные для заполнения
X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Имя*
Телефон*
* - Поля, обязательные для заполнения